На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация

Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова
"Финно-угорский культурный центр
Российской Федерации"













Календарь

Музей Эрьзи и "Заповедная Мордовия"вошли в ТОП туристических брендов России

04.12.2018 12:37

Исследование центра информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" показали насколько привлекательным может быть российский туризм. В итоговую таблицу Национального рейтинга туристических брендов-2018 вошли десятки привлекательных мест от Камчатки до Калининграда. Эксперты в туристическом бизнесе оценивали и выставляли свои оценки – регионам, городам, отелям, ресторанам, санаториям, винам, сладостям, и даже событиям.

Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.

В конечном варианте самых-самых оказались и два бренда от Мордовии. "Заповедная Мордовия" заняла в рейтинге 1 место в группе "Заповедники и национальные парки". А музей им.С.Д. Эрьзи стал победителем в номинации "Региональный музей". Специалисты высоко оценили достоинства обоих конкурсантов.

Графический знак и фирменный стиль Мордовского заповедника с использованием образа рыси, обитающей на особо охраняемой природной территории, и узнаваемого национального колорита, который разработали профессиональные дизайнеры был отмечен особо. Также, как и инициатива объединенной дирекцией Мордовского заповедника и национального парка "Смольный". В 2016 году они создали логотип парка с изображением живого символа "Смольного" – глухаря.

Музей Эрьзи, который широко известен за пределами Мордовии, отличили в масштабности проектов, дизайне сайта, интерактивности обзорных экскурсий. Музей Эрьзи разделил пьедестал почета с Музеем-усадьбой Шахматово (Московская область) и Дворцовым комплексом Ольденбургских (Воронежская область), занявшими 2 и 3 места.

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались и по отзывам самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.


Info-rm

  

Возврат к списку

 





Календарь праздников














Документы



Фотоальбом





Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.



Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: [email protected]