Документ о сотрудничестве в сфере развития туризма и совместном продвижении туристского бренда "Большой Урал" 4 апреля в Екатеринбурге скрепили подписями представители Корпорации по развитию туризма Республики Коми и регионов-участников проекта "Большой Урал" в рамках II Международного туристского форума "Большой Урал", посвященного вопросам развития внутреннего туризма в Уральском регионе.
"Подписание соглашения открывает для нашей республики значительные перспективы в плане увеличения туристского потока и дополнительного позиционирования региона в рамках бренда уже известного на российском и международном туристских рынках "Great Ural", - пояснила Ю. Рыбакова.
Представители Республики Коми в рамках презентации региональных комплексных туристских проектов познакомили участников форума с республиканской стратегией туризма "Эко Республика Коми". Присутствовавшие проявили большой интерес к эко-составляющей стратегии продвижения территории как наиболее популярной и востребованной на современном туристском рынке. Кроме того, руководитель Агентства выступила на пленарном заседании "Внутренний туризм: возможности для бизнеса" с докладом о монетизации культурных событий региона на туристическом рынке.
Справка. Объединение "Большой Урал" – бренд, охватывающий несколько регионов России: Свердловскую, Челябинскую, Курганскую области, Пермский край, Республику Башкортостан, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.
Международный туристский форум "Большой Урал" направлен на создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и дальнейшего развития бренда. Форум проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Российского Союза туриндустрии, Уральской Ассоциации туризма, Национальной Ассоциации туристско-информационных организаций.
Информация предоставлена Информационному центру "Финноугория" Агентством Республики Коми по туризму