В рамках проекта "Пермский сувенир" по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края центр развития дизайна и компания Level Design Communications (г.Пермь) разработали брендбук для города Чердынь. Главным символом старинного города будет лось.
Лось – очень важный для чердынской земли символ. Во-первых, лось – типичный представитель местной лесной фауны. Во-вторых, образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси, т.е. исконно населявших эту территорию финно-угорских народов. Наконец, это геральдический символ Чердыни, - считают разработчики.
По задумке авторов, визуальная концепция основывается на природно-ландшафтной уникальности, что соответствует стратегическим планам развития региона. Это первозданная природа, великолепная флора и фауна, бескрайние леса, таинственные озера, легендарные горы, три важных пермских реки, протекающих в этих краях, – Кама, Вишера и Колва, видовые "красоты".
Проект "Пермский сувенир" был создан в 2010 году для формирования туристически привлекательного имиджа Пермского края. За это время собственные брендбуки с оригинальным дизайном получили Кишертский район, Кунгур и Кудымкар. В 2012 году уникальный дизайн-продукт получат еще пять территорий края: Чайковский, Суксун, Чердынь, Соликамск и Кын. Все продукты, созданные в рамках проекта "Пермский сувенир", доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям. Любое предприятие сможет получить их для коммерческого использования без всякой оплаты.
Пермский региональный сервер