В Салехарде подвели итоги конкурса на лучший логотип и фирменный стиль для крытого рынка «Дары Ямала». Отбор проходил в два этапа. До 8 сентября работы отбирала конкурсная комиссия. На втором на суд горожан в социальных сетях представили эскизы пяти финалистов. Голосование завершилось вчера, 14 сентября.
С существенным преимуществом победила работа Надежды Агаевой. За нее, как сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», глава города Алексей Титовский, отдано почти 40 процентов голосов.
«Фирменный стиль найдет воплощение в униформе продавцов, в оформлении стендов, аккаунтов рынка в социальных сетях и другом уже в самое ближайшее время», – отметил Алексей Титовский.
Выбор логотипа и фирменного стиля стал одна из составляющих модернизации рынка. Победитель конкурса получит денежный приз.