В Сарапуле трёхдневный интенсив 16-го сезона школы дизайна и креатива «Реформа» подошёл к своему завершению. С 10 по 12 сентября на площадке детского музейного центра «Дача Мощевитина» дизайнеры, копирайтеры, стратеги, менеджеры и архитекторы из Москвы и Ижевска с утра и до позднего вечера разрабатывали фирменный стиль Сарапульского музея-заповедника.
В последний день работы интенсива состоялась публичная защита концепций, подготовленных тремя творческими командами. Специалисты не только представили визуальное сопровождение дизайн-проекта, логотип, макеты афиш, билетов, навигацию и сувенирную продукцию, но и проанализировали существующее дизайнерское оформление, навигационные указатели. Реформаторы в своих работах постарались учесть пожелания музейщиков в едином представлении музейного комплекса с использованием ярких акцентов, узнаваемых предметов и историй.
Сарапульская «Реформа» закончилась вручением благодарностей и сертификатов участникам и организаторам встречи.
Выездные практические занятия в рамках школы дизайна и креатива «Реформа» реализуются при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, арт-кластера «Таврида», Ресурсного молодежного центра и Центра территориального развития Удмуртской Республики с участием профессиональных экспертов. В этом году экспертом выступила арт-директор агентства ONY Линда Косичкина, создавшая новый стиль для Яндекс.Такси, дизайн поезда Третьяковской галереи про искусство ХХ века и много других проектов.
Информация предоставлена Информационному центру "Финноугория" пресс-службой Сарапульского музея-заповедника