На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация

Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова
"Финно-угорский культурный центр
Российской Федерации"













Календарь

В Югре запущен проект по созданию узнаваемого турпродукта региона

23.08.2021 10:40

Проект по созданию узнаваемого туристического продукта Югры и его системному продвижению запущен в автономном округе региональным фондом развития совместно с порталом «Profi.Travel».

Реализация проекта направлена на разработку сценариев путешествий, которые туристы могут реализовать самостоятельно. Сценарии учитывают сезонность, логистику региона и возможные точки притяжения, при этом каждый элемент маршрута легко доступен для посещения и проверен экспертами.

В ходе создания проекта были проведены аналитическое исследование, экспедиция для изучения объектов показа, средств размещения, местных туроператоров, бизнес-сообщества. В ходе исследования были изучены предпочтения потребителей и определены целевые рынки турпродукта Югры – соседние регионы Уральского федерального округа, крупнейшие городские агломерации, в числе которых Москва и Санкт-Петербург.

По итогам работы запущена рекламная кампания летних сценариев, основной площадкой стал лендинг «Югра качает... и зовет в путь!».

Помимо классических показателей эффективности рекламной кампании – охватов и переходов, в реализации проекта используются технологии, позволяющие подсчитать число приехавших в регион туристов после контакта с рекламой. При планировании кампании эксперты опирались на результаты исследования, выявленные триггеры, ориентировались на целевые рынки и аудитории.

«Нам импонируем комплексный подход коллег из «Profi.Travel». В первую очередь, детальное изучение аудитории и продукта. Второе – таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения. В-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса. В-четвертых, интеграция с созданной и развиваемой нами единой цифровой туристической платформой «Visitugra», – отметил генеральный директор фонда развития Югры Сергей Афанасьев.

«Для «Profi.Travel» – это важный и масштабный проект, – добавил генеральный директор компании Алексей Венгин. – В нем задействована большая команда, состоящая из аналитиков, журналистов, специалистов по диджитал-продвижению, проджект-менеджеров. Результатом проекта стало позиционирование Югры в качестве туристического региона и продуманный, структурированный, упакованный турпродукт, которым может воспользоваться для реализации путешествия любой индивидуальный турист. Кроме того, он полностью готов для продвижения по диджитал-каналам».

В планах участников проекта – формирование и продвижение зимнего турпродукта, в том числе обучение специалистов регионального бизнеса.

"Ханы манси мир"


  

Возврат к списку

 





Календарь праздников
26
апреля
2024














Документы



Фотоальбом





Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.



Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: [email protected]