По итогам первого этапа конкурса бренд «Геннадий Степанович Райшев» вошел в «Топ-1000 культурных туристических брендов России» и представлен в каталоге локальных культурных брендов России на портале Живоенаследие.рф.
В рамках конкурса на интернет-платформе Живоенаследие.рф проводится народное голосование «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» по следующим номинациям:
«Топ-5 самых популярных и востребованных брендов» и «Самый популярный и востребованный культурный бренд».
Познакомиться с брендом и поддержать нас в конкурсе «Народное голосование» вы можете по ссылке: https://livingheritage.ru/brand/view/id/1318, поставив оценку бренду и написав комментарий с впечатлениями и рекомендациями.
Спешите проголосовать до 1 марта 2021 года!
Информация предоставлена Информационному центру "Финноугория" пресс-службой Государственного художественного музея