На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация













Календарь

Цифровой портрет югорского туриста презентовали в Москве

15.09.2020 09:24

Руководитель центра компетенций в сфере туризма Владислава Вишневская выступила на Российской креативной неделе в Москве с результатам исследования портрета туриста.

Цифровой портрет туриста помогает развивать и создавать новые туристические программы. Благодаря нему определяют какие сферы отрасли ещё не реализуются в Югре, но которые могли бы стать перспективными.

— В первую очередь нам нужно понимать, кто к нам едет, кто эти туристы, какие у них предпочтения, сколько они готовы потратить на территории автономного округа. Это очень важно при формировании продукта, который мы выставляем на всероссийский и окружной рынки, — отметила Владислава.

По ее словам, цифровой портрет не идеален, но он очень точен:
— Мы специально сделали акцент на среднем портрете, которые распространяется на всю территорию округа и отдельно для муниципальных образований. Потому что специализация туризма в разных городах и районах автономного округа отличается. Где-то преобладает активный туризм, где-то - деловой, где-то - только событийный. Поэтому очень важно понимать, кто именно едет. Для того чтобы создать интересное событие, которое понравится человеку, который едет в округ. И понимать потенциальные потребности наших гостей.

Типичным югорский туристом считается человек, который приезжает на территорию региона не более, чем на 14 дней. 

По официальным данным, в 2019 году автономный округ посетили почти 600 тысяч туристов. 60% из них - деловые туристы. 

Основная масса туристов в Югре - это люди в возрасте от 27 до 45 лет, которые зарабатываю от 27 до 90 тысяч рублей в месяц. В основном они приезжаю на 1-2 суток. То есть это деловые туристы. 40% прибывают в округе от 5 до 14 суток - они ходят в горя Приполярного Урала, занимаются охотовед и рыбалкой.

Муниципалитеты - лидеры по количеству туристов это Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск и Урай.

Пиковые даты посещения туристов стали первый и четвёртый кварталы. Это объясняется тем, что в это время в Югре проходит много событийных и деловых мероприятий. Например, «Ханты-Мансийск- новогодняя столица». Но если обратить внимание на отдельные муниципалитеты, данные изменятся. То есть в местах, которые специализируются на охоте и рыбалке, время посещения туристами другое.

UgraNews

  

Возврат к списку

 







Версия для слабовидящих

Финноугровидение

Онлайн-игра

Онлайн-тест к 75-летию Победы

Онлайн-тест по русскому языку

Онлайн-тест по литературе


Календарь событий
   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4


Документы



Фотоальбом




Rambler's Top100


Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.




© Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова "ФУКЦ РФ", 2007-2020
При использовании материалов
ссылка на сайт www.finnougoria.ru обязательна.
В оформлении сайта использованы работы Павла Микушева.
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: fucult@finnougoria.ru