14.02.2020 09:15
В Корпорации развития Республики Карелия разрабатывают новые направления для уникального бренда, созданного к столетию республики. Туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России, а также Финляндии и Швеции высоко оценили продукцию под знаком "Легендарная Карелия".
Партия шоколада, выпущенная на фабрике по спецзаказу, пользуется спросом на многих туристических объектах Карелии. Тёмный с мелким дробленным орехом – классический бабаевский вкус, хорошо известная марка "Вдохновение". Привлекает всё – размер, плитка вдвое меньше классической, эксклюзивная упаковка и, конечно, то, что таких шоколадок сделали только 42750 штук.
"С таким потоком, как у нас, шоколад довольно быстро разбирают, за новогодние праздники он хорошо разошёлся. Особый спрос на шоколад был на каникулах, сейчас шоколад покупают в подарок – на 23 февраля и 8 марта", – рассказывает Марина Доможилова, сотрудник кафе туристического парка Рускеала.
Большая часть реализованного шоколада была приобретена туристическими фирмами. Но и у других организаций еще есть возможность купить уникальную продукцию.
"Шоколад стал тестовой продукцией для нового знака. Это то, что можно взять с собой как приятное воспоминание о Республике Карелия. Мы будем дальше развивать сферу использования бренда "Легендарная Карелия". Это не обязательно будут продукты питания. Сейчас мы собираем обратную связь от туристических компаний, анализируем, какие запросы есть у туристов, посещающих карельские достопримечательности. Мы планируем, что в ближайшее время количество товаров под брендом "Легендарная Карелия" увеличится", – отмечает PR-менеджер Корпорации развития РК Ольга Коршикова.
В самой же Корпорации уже работают над новыми направлениями для уникального бренда "Легендарная Карелия".
"365news.biz"