Союз оленеводов ЯНАО в социальных сетях ВКонтакте и Facebook создал аккаунт.
Общественники полагают, что использование в работе социальных сетей будет способствовать лучшему информированию о деятельности некоммерческой организации, о способах поддержки и организации традиционных видов хозяйственной деятельности КМНС и позволит наладить эффективную обратную связь с коренным населением автономного округа.
Напомним, Союз оленеводов Ямало-Ненецкого автономного округа — региональная некоммерческая организация. Её цель — обеспечение защиты прав и представление интересов оленеводов и оленеводческих хозяйств, объединение усилий в решении социально-экономических и производственных проблем в оленеводстве.
В автономном округе более 16 тыс. человек ведут кочевой и полукочевой образ жизни.
"Социальная сеть — новая форма общения. Эта возможность коммуникации стала неотъемлемой частью нашей жизни. Некоторые уделяют социальным сетям несколько минут в день, а другие несколько часов. Социальные сети — это реалии нашего времени и нужно идти с ним ногу со временем",- отметил исполнительный директор Союза оленеводов ЯНАО Тимур Акчурин.
ИА "Север-Пресс"