$APPLICATION->ShowPanel();

"Заповедная Мордовия" – лидер в рейтинге национальных туристических брендов

12.12.2018 10:34

"Заповедная Мордовия" заняла 1 место в рейтинге туристических брендов в группе "Заповедники и национальные парки". Об этом "Вестнику Мордовии" сообщила специалист ФГБУ "Заповедная Мордовия" по связям с общественностью Галина Шарикова.

Исследование, посвящённое туристическим брендам России, провели Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России".

Эксперты оценивали бренды по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели владельца, расходы на создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.

Графический знак и фирменный стиль Мордовского заповедника создан дизайнерами из Воронежа с использованием образа рыси, обитающей на особо охраняемой природной территории, и узнаваемого национального колорита. С созданием Объединенной дирекции Мордовского заповедника и национального парка "Смольный" в 2016 году был разработан также логотип парка с изображением живого символа "Смольного" - глухаря.


Вестник Мордовии

Возврат к списку

 



© Филиал ГРДНТ "ФУКЦ РФ", 2007-2024 www.finnougoria.ru