|
Особенности продвижения турпродукта в Коми обсудят на площадке Северного культурного форума
21.03.2018 11:09
На дискуссионной площадке "Культура как фактор туристской мотивации" форума своим опытом поделится коммерческий директор "Profi.Travel" Павел Стофориади.
П. Стофориади при общении с участниками площадки затронет основные этапы формирования и продвижения турпродуктов с постепенным выходом на международный рынок. "Важно при этом учитывать специфику продвижения туристских дестинаций и турпродуктов в зависимости от каналов сбыта и целевой аудитории", – отмечает эксперт.
Также специалист представит уникальные маркетинговые инструменты продвижения турпродуктов в онлайн-среде, показывающие высокую эффективность и максимальный охват при низких издержках.
Напомним, Северный культурный форум пройдёт в столице Коми 22-23 марта в рамках объявленного Года культуры в республике и соберет на своей площадке ведущих деятелей культуры и искусства Северо-Запада России.
Информация предоставлена Информационному центру "Финноугория" Еленой Кузнецовой, пресс-секретарём Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми
Возврат к списку
|