Российские власти приняли решение о развитии инфраструктуры объектов, которые объединяет новый туристический бренд "Серебряное ожерелье России". Речь идёт о развитии сети дорог, создании гостиничного бизнеса, мотелей. Об этом заявила во вторник, 12 декабря, в Санкт-Петербурге заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в СЗФО Любовь Совершаева.
Напомним, что проект "Серебряное ожерелье России", родившийся два года назад, - это туристический маршрут по городам Северо-Запада, в который входит 11 субъектов: Санкт-Петербург и Ленобласть, Калининград, Вологда, Архангельск, Карелия, Ненецкий автономный округ, Великий Новгород, Республика Коми, Псков и Мурманская область.
"Сейчас уже разработаны маршруты, есть эмблема "Серебряного ожерелья России", создано некоммерческое партнерство, в которое вступают все субъекты федерации для продвижения этого бренда, - рассказала Любовь Совершаева "Пятому каналу". - В прошлом году многие федеральные агентства и СМИ проехали по "Серебряному ожерелью России", побывали в самой глубинке. И было порядка 600 публикаций и фотографий в прессе. И, например, такие восторженные отзывы: мы и не знали, что проехать по монастырям Вологодчины – это просто диву даешься и понимаешь, откуда растут твои корни".
По словам Любови Совершаевой, теперь необходимо создавать инфраструктуру проекта, делать нормальные дороги.
"Грунтовые дороги в определенный период времени просто не позволяют проехать к туристическим объектам. Поэтому сегодня принято решение по развитию дорог "Серебряного ожерелья России", созданию гостиничного бизнеса, мотелей", - отметила заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО.
Вологда Регион