16 января завершился второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии.
В течение двух месяцев Министерство культуры Республики Карелия и Центр территориального маркетинга принимали от участников идеи для бренда карельского туризма.
Данный этап проводился с целью найти то лучшее, что можно сказать о Карелии будущим туристам. Другими словами, найти «сущность бренда» – тот смысловой образ, который человек формирует в своем сознании по отношению к региону.
На платформе проекта Citycelebrity.ru было опубликовано большое количество авторских постов с рассуждениями и решениями для создания бренда. Отдельные участники предложили визуальное исполнение своих мыслей. Также мы получили краткие слоганы и лозунги, отражающие ключевую идею туристского бренда Карелии. За время проведения проекта было размещено 170 постов, вовлечено около 85 тысяч человек.
Напомним, что проект проходит в формате краудсорсинга, то есть открытой работы. Каждый желающий мог предложить свою идею для бренда и принять участие в оценке идеи другого, ее обсуждении и дополнении. Особенность такого подхода в том, что в работе принимают участие не только специализированные профессионалы, а все желающие – люди с самыми неожиданными идеями, опытом, с различными компетенциями, живущие в разных регионах страны и мира.
Сейчас организаторы проекта анализируют полученные результаты. Все идеи будут представлены для обсуждения и оценки на открытом онлайн-голосовании. Оценивать и выбирать три ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда будет конкурсная комиссия из экспертов со всей страны.
Авторы лучших трех "сущностей", ставших основой для дальнейшей работы, получат официальные дипломы и сертификаты на участие в информационном туре по Карелии, а победитель этого этапа получит возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальнейшей работы над проектом.
Следите за новостями на платформе проекта – http://citycelebrity.ru/karelia
Министерство культуры Республики Карелия