|
Опрос в Карелии определил важную составляющую "Туристского бренда Карелии"
15.12.2016 10:05
В Республике Карелия на открытой краудсорсинговой платформе Citycelebrity.ru был проведен опрос жителей России о Карелии. Четверть ответов пришли от жителей Москвы и Московской области.
И мы хотим поделиться с вами интересными ответами. Абсолютное большинство жителей столицы ассоциируют Карелию с местом первозданной природы. И это не удивительно! Ведь красота края приводит в восторг и вдохновляет людей. Широкие просторы и малое количество местных жителей позволяют почувствовать спокойствие, умиротворение и удаленность от цивилизации. На север едут слушать тишину и отвлекаться от повседневной суеты. Чистый воздух, пропитанный запахом хвои и свежестью вод, дает жизненную силу и энергию жителям мегаполиса.
Леса и реки, большие и малые озера, высокое небо, скалы, камни и водопады, мхи, грибы и ягоды, белые ночи и северное сияние, чистый пушистый снег, пение птиц. Все эти чудеса природы наряду с богатой духовной культурой, открытостью местных жителей и развивающейся инфраструктурой туризма привлекают москвичей в республику.
Главные богатства Карелии – все то, что невозможно создать при помощи денег. В условиях современной цивилизации это дорогого стоит! Поэтому и должно стать сильной частью бренда Карелии.
Напоминаем, что 16 ноября 2016 года Республика Карелия запустила масштабный проект по разработке туристского бренда региона. Подробную информацию о проекте можно получить по ссылке http://citycelebrity.ru/karelia
Министерство культуры Республики Карелия
Возврат к списку
|