5 декабря на краудсорсинговой платформе Ситиселебрити запущен второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии. Этап посвящен разработке "сущности" бренда.
На данном этапе проекта Министерство культуры Республики Карелии и Центр территориального маркетинга ждут от участников идеи, отражающие образ туристской Карелия.
"Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону. В качестве примера можно привести образ Камчатки – это "место экстремального туризма на Дальнем Востоке России, край вулканов и ледников, горячих источников и кипящих гейзеров, стремительных рек и деликатесов – камчатского краба, красной икры и рыбы".
"Сущность бренда" – это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем. И наша задача найти то лучшее, что мы сможем сказать о Карелии будущим туристам, тот смысловой образ, который сможем сформировать.
Проект проходит в формате краудсорсинга, то есть открытой работы, где каждый желающий может предложить свою идею и принять участие в оценке идеи другого, ее обсуждении и дополнении. И главное преимущество такого подхода в том, что в работе могут принять участие не только узкоспециализированные профессионалы, а все желающие – люди с самыми неожиданными идеями и опытом. Так, если турбренд России по заказу Ростуризма сейчас разрабатывают несколько специализированных брендинговых агентств, то Карелия хочет доказать на своем примере, что создавать туристские бренды можно и за счет грамотного вовлечения в работу большого количества людей с различными компетенциями, разным жизненным опытом, живущих в разных регионах страны и мира.
Данный этап будет длиться до 9 января 2017 года.
После его завершения эксперты со всей страны и местные жители Карелии будут обсуждать идеи, а к 1 февраля 2017 года конкурсная комиссия из специалистов из разных сфер деятельности и регионов выберет 3 ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.
Авторы лучших трех "сущностей", ставших основой для дальнейшей работы, получат официальные дипломы и сертификаты на участие в информационном туре по Республике Карелия (старт и завершение тура – в Петрозаводске), а победитель этого этапа (1 место) получит возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальнейшей работы над проектом. Так же, для участников запланированы и другие призы от партнеров проекта.
Предложить свою сущность туристской Карелии и узнать больше информации о конкурсе можно тут http://citycelebrity.ru/karelia
Министерство культуры Республики Карелия