На главную страницу
Отправить сообщение
Карта сайта

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти  Регистрация

Филиал ГРДНТ им. В.Д. Поленова
"Финно-угорский культурный центр
Российской Федерации"













Календарь

Второй этап разработки народного бренда карельского туризма стартовал

12.12.2016 11:14

5 декабря на краудсорсинговой платформе Ситиселебрити запущен второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии. Этап посвящен разработке "сущности" бренда.

На данном этапе проекта Министерство культуры Республики Карелии и Центр территориального маркетинга ждут от участников идеи, отражающие образ туристской Карелия.

"Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону. В качестве примера можно привести образ Камчатки – это "место экстремального туризма на Дальнем Востоке России, край вулканов и ледников, горячих источников и кипящих гейзеров, стремительных рек и деликатесов – камчатского краба, красной икры и рыбы".

"Сущность бренда" – это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем. И наша задача найти то лучшее, что мы сможем сказать о Карелии будущим туристам, тот смысловой образ, который сможем сформировать.

Проект проходит в формате краудсорсинга, то есть открытой работы, где каждый желающий может предложить свою идею и принять участие в оценке идеи другого, ее обсуждении и дополнении. И главное преимущество такого подхода в том, что в работе могут принять участие не только узкоспециализированные профессионалы, а все желающие – люди с самыми неожиданными идеями и опытом. Так, если турбренд России по заказу Ростуризма сейчас разрабатывают несколько специализированных брендинговых агентств, то Карелия хочет доказать на своем примере, что создавать туристские бренды можно и за счет грамотного вовлечения в работу большого количества людей с различными компетенциями, разным жизненным опытом, живущих в разных регионах страны и мира.

Данный этап будет длиться до 9 января 2017 года.

После его завершения эксперты со всей страны и местные жители Карелии будут обсуждать идеи, а к 1 февраля 2017 года конкурсная комиссия из специалистов из разных сфер деятельности и регионов выберет 3 ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.

Авторы лучших трех "сущностей", ставших основой для дальнейшей работы, получат официальные дипломы и сертификаты на участие в информационном туре по Республике Карелия (старт и завершение тура – в Петрозаводске), а победитель этого этапа (1 место) получит возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальнейшей работы над проектом. Так же, для участников запланированы и другие призы от партнеров проекта.

Предложить свою сущность туристской Карелии и узнать больше информации о конкурсе можно тут ­ http://citycelebrity.ru/karelia

Министерство культуры Республики Карелия

  

Возврат к списку

 





Календарь праздников














Документы



Фотоальбом





Главная | Новости | ФУКЦ РФ | Сообщество
Сайт находится в стадии информационного наполнения.
Ваши замечания и пожелания Вы можете оставить здесь.



Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73,
тел./факс (8212) 440-340,
e-mail: [email protected]